Как пользоваться библиотекой

Библиотека округа Малтнома обогащает жизнь людей, предлагая им различные возможности чтения, обучения и общения. Все, что вам необходимо для того, чтобы начать пользоваться ее услугами – это оформить библиотечную карточку. Жителям округа Малтнома и многих окраинных районов библиотечные карточки выдаются бесплатно.

Узнайте подробнее о том, как пользоваться услугами библиотеки, и обо всех возможностях вашей библиотечной карточки.

Мы говорим на Вашем языке

Узнайте о том, как пользоваться библиотекой, в каких библиотеках есть сотрудники, владеющие русский языком, и где находятся материалы на русский языке.

Получите библиотечную карточку

Ваша карточка, выданная Библиотекой округа Малтнома, открывает двери в мир информации и развлечений: книги, электронные книги, фильмы, музыка для загрузок, компакт-диски, аудиокниги, статьи в онлайновых газетах и журналах, библиотечные компьютеры, льготные билеты в музеи и многое другое. Для оформления библиотечной карточки заполните онлайновую форму, получите информацию о вашей карточке, вашей учетной записи, обязанностях и т.д.

Получите доступ к коллекции библиотеки

Библиотека предлагает несколько способов получения доступа к книгам, музыке, фильмам и прочим материалам, которые вы ищете.

Как получить материалы

При помощи библиотечной карточки вы можете оформить выдачу и получение большинства материалов библиотеки сроком на 21 день. Если никто не ожидает получения этих материалов, срок пользования материалами можно продлить еще на 21 день. Узнайте больше о получении доступа к коллекции библиотеки здесь.

Как продлить срок пользования библиотечными материалами

Вы можете продлить срок пользования большинством библиотечных материалов еще на три недели. Если кто-либо ждет своей очереди, чтобы взять тот или иной материал, срок пользования таким материалом не может быть продлен. Узнайте больше о других вариантах здесь.

Управление учетной записью

Управляйте своей учетной записью и настройками конфиденциальности, обновляйте информацию в своей учетной записи, оплачивайте штрафы и начисленные суммы, обращайтесь к сотрудникам библиотеки за помощью и многое другое.

Подпишитесь на сервис My MCL (Моя библиотека)

Представьте себе функцию самого простого поиска. Ранжирование и просмотр полученных вами материалов. «Отслеживание» других пользователей, которым нравится то же, что и вам. Установку своего режима пользования. Гибкое управление учетной записью. Продвинутый оперативный доступ с любого устройства. Все здесь. Сервис My MCL – это совершенно новый способ пользования услугами библиотеки. Чтобы начать им пользоваться, просто введите ваш текущий номер библиотечной карточки и PIN (в поле, в которое нужно ввести «пароль»).

Доступные сервисы

Библиотека округа Малтнома предоставляет целый ряд услуг людям с особыми потребностями.

Библиотечные компьютеры

Библиотека округа Малтнома оснащена около 700 ПК общего пользования, установленными в 19 районных отделениях; также имеются ноутбуки для использования на территории каждого из них. Узнайте больше о компьютерных сервисах библиотеки и правилах их использования здесь.

Политики и руководства

Политики библиотеки определяет то, как мы ею пользуемся. Они отражают многообразные потребности общества в библиотечных сервисах.

Общественные залы заседаний

Некоторые библиотеки предлагают бесплатное пользование залами заседаний для проведения собраний и встреч в рамках образовательных, культурных, гражданских или рекреационных программ. Собрания и программы, проводимые в залах заседаний библиотеки, должны быть бесплатными, открытыми и потенциально интересными для широкого круга лиц.

Сервисы

Алфавитный перечень сервисов библиотеки с возможностью поиска.

Wi-fi

Библиотека округа Малтнома рада сообщить о предоставлении читателям, располагающим средствами беспроводной связи (ноутбуки, PDA), беспроводного доступа к сети Интернет (wi-fi) во всех своих отделениях. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой библиотеки в отношении пользования wi-fi.

Using the library

Multnomah County Library enriches lives by fostering diverse opportunities for all people to read, learn and connect. All you need to get started is a library card. Library cards are free to residents of Multnomah County and many outlying areas.

Learn how to use the library and get the most out of your library card.

Get a library card

Your Multnomah County Library card opens the door to a world of information and entertainment: books, e-books, movies, music downloads, CDs, audiobooks, online newspaper and magazine articles, library computers, museum passes and more. Fill out the online form to get a library card, get information about your card, account, responsibilities and more.

Access the library's collection

The library provides multiple ways to get the books, music, movies and more that you are looking for.

How to borrow

With a library card, you may check out most library items for 21 days. Items can be renewed for another 21 days if no one else is waiting for them. Learn more about how to access the library's collection here.

How to renew

You can renew most library materials and keep them for another 3 week loan period. If another person is waiting to use an item, it cannot be renewed. Learn more about your options here.

Manage my account

Manage your account choices and privacy settings, update your account information, pay fines and charges, contact a library staff person to help you and more.

Sign up for My MCL

Imagine super easy searching. Rating and reviewing items you borrow. Following others who like the same things you do. Organizing your way. Streamlined account management. Sophisticated mobile access from any device. It's all here. It's My MCL a whole new way to experience the library. Just use your current library card number and PIN (where it asks for "password") to get started.

Accessible services

Multnomah County Library provides a variety of services for people with disabilities.

Library computers

Multnomah County Library has about 700 public PCs at its 19 neighborhood locations as well as laptops to use within each library. Learn more about the library's computer services and policies here.

Policies & manuals

Library policies govern how we use our library. They reflect the diverse needs of the community the library serves.

Public meeting rooms

Some libraries offer free use of meeting room space for meetings and programs that serve an educational, cultural, civic or recreational purpose. Meetings and programs held in library meeting rooms must be free, open and of potential interest to the general public.

Services

A searchable, alphabetical listing of library services.

Wi-fi

Multnomah County Library is pleased to offer wireless Internet access (wi-fi) at all library locations for users with wireless-enabled devices such as laptops or PDAs. Please review the library's wi-fi policy.