Проведение экзаменов

Две библиотеки округа Малтнома предлагают платную услугу по проведению экзаменов при наличии свободных помещений и времени у сотрудников.

Библиотеки, предлагающие услугу по проведению экзаменов

Центральная библиотека
По вторникам с 15:00 до 18:00, по четвергам с 10:00 до 13:00

Библиотека Фэйрвью-Коламбия (Fairview-Columbia)
В рабочие часы, когда штатный сотрудник, ответственный за проведение экзаменов, находится на работе

Порядок проведения экзаменов

Для назначения времени проведения экзамена, пожалуйста, заполните этот бланк заявки или позвоните по телефону: 503.988.5123. Пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее, чтобы у сотрудников библиотеки было достаточно времени получить экзаменационные материалы.

Вы обсуждаете все детали экзамена с учреждением, заказывающим его проведение. Свяжитесь с учреждением, чтобы убедиться, что сотрудники библиотеки, проводящие экзамен, соответствуют критериям, установленным учреждением. В помещении для проведения экзамена в здании Центральной библиотеки будет постоянно находиться штатный сотрудник, но сотрудники будут меняться на протяжении всего экзамена. Организуйте доставку экзаменационных материалов; сотрудники библиотеки не смогут организовать их доставку для вас.

Стоимость услуги по проведению экзамена, которая должна быть оплачена заранее, составляет 25 долларов за один экзамен. Оплата может быть произведена наличными, чеком или кредитной картой. Плата за проведение экзамена в режиме онлайн для работников пищевой промышленности и общественного питания не взимается.

Экзамены могут проводиться в письменной форме на бумаге или в режиме онлайн на компьютере. Сотрудник библиотеки убедится, что экзаменуемый, отвечает всем установленным требованиям, а именно, проверит удостоверение личности и наличие каких-либо сопутствующих материалов. Однако часто оказывается невозможным, чтобы один и тот же штатный сотрудник находился рядом с экзаменуемым на протяжении всего экзамена.

Вы или учреждение, организующее проведения экзамена, должны оплатить почтовые расходы, если экзаменационные материалы должны быть возвращены по почте. Сотрудник библиотеки, проводящий экзамен, будет нести ответственность за отправку по почте всех экзаменационных материалов обратно в учреждение, организующее проведение экзамена. Библиотека не сможет издать почтовые квитанции об отправлении.

Сотрудники библиотеки определят наличие у них соответствующих ресурсов для проведения экзамена и могут отказать в проведении экзамена из-за отсутствия сотрудников или несовместимости порядка проведения экзамена учебного учреждения с порядком проведения экзаменов библиотеки.

Другие организации в округе Малтнома, предлагающие услугу по проведению экзаменов

Proctoring exams

Two Multnomah County libraries offer proctoring for a fee, when space and staff time are available.

Libraries that offer proctoring

Central Library
Tuesdays 3-6 pm, Thursdays 10 am-1 pm
Note: We cannot conduct proctoring at Central Library on Thursday, December 27.

Fairview-Columbia Library
During open hours when the staff member responsible for administering the exams is on duty

Procedure

To schedule a time to have your exam proctored, please complete this form or call 503.988.5123. Please make arrangements ahead of time, so that there is enough time for delivery of the exam to the library.

You make all arrangements with the institution giving the exam. Contact the institution to be sure that library staff proctoring the exam meet criteria set by the institution. At Central Library, while there will be a staff person in the room with you at all times, it will not be the same person for the entire test. Arrange for delivery of the exam; library staff cannot make these arrangements for you.

The fee for proctoring is $25 per exam, payable in advance. Payment may be made in cash, by check or by credit card. There is no proctoring fee for the online food handlers exam.

Exams may be written on paper or taken online. The library staff person will ensure that the person taking the exam meets its requirements, such as verifying ID and whether he or she has any accompanying materials. However, it is often not possible for the same staff person to remain with the person taking the exam for the entire time.

You, or the examining institution, must provide postage if the exam is to be returned by mail. The library staff person proctoring the exam will be responsible for mailing the completed exam back to the examining institution. The library cannot provide mailing receipts.

Library staff will determine whether they have the available resources to proctor an exam and may decline if they do not have the staff available or the exam is not compatible with the library's procedure.

Other Portland Metro area institutions that offer proctoring