Запланируйте посещение

Добро пожаловать! С 1 июня библиотеки Кэпитол Хилл, Грешам, Холгейт, Кентон и Мидленд вновь поприветствуют своих читателей и пригласят ознакомиться с коллекцией, получить доступ к техническим средствам, забрать зарезервированные материалы, задать вопросы и воспользоваться туалетами. Во всех остальных библиотеках забирать зарезервированные материалы можно будет по предварительной записи. Это первый этап открытия помещений Библиотеки округа Малтнома для очного обслуживания. Мы будем обновлять эту страницу по мере появления новой информации. 

Как можно посетить свою библиотеку

Для очного обслуживания в библиотеках Кэпитол Хилл, Грешам, Холгейт, Кентон и Мидленд предварительная запись не требуется. С 1 июня посетители этих отделений будут допускаться в помещения в порядке очереди. Чтобы забрать зарезервированные материалы в  данных отделениях предварительная запись  также не требуется. Для обеспечения безопасности, в каждой библиотеке будут действовать ограничения по времени посещения и правила максимальной заполняемости в соответствии с размерами здания. Все посетители должны носить маски на протяжении всего времени пребывания на территории библиотеки. 

Сотрудник библиотеки в маске, маски обязательны в библиотек

Выделенный на обслуживание интервал времени

При посещении вы получите выделенный интервал времени. 

  • 30 минут для просмотра коллекции библиотеки
  • 60 минут в день для индивидуального доступа к технологиям 
  • 60 минут для семей на пользование технологий и просмотра коллекции

Во время вашего посещения

Мы ответим на интересующие вопросы и предоставим общую информацию, пока вы ждете в очереди на входе в библиотеку. Находясь в помещении, пожалуйста, продолжайте соблюдать дистанцию, носить маску и уважительно относиться к другим посетителям. Вместимость туалетных комнат будет ограничена. Служба информации ответит на все возникшие вопросы, а сотрудники библиотеки будут выполнять свои обязанности с соблюдением мер безопасности. Мы рады вновь приветствовать вас! Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задать их! 

Часы работы

Библиотеки Грешам и Мидленд

Понедельник: 12:00 - 18:00
Вторник: 12:00 - 19:00
Среда: 12:00 - 19:00
Четверг: 12:00 - 19:00
Пятница: 12:00 - 18:00
Суббота: 12:00 - 18:00
Воскресенье: 12:00 - 17:00

Библиотеки Кэпитол Хилл, Холгейт и Кентон

Библиотеки Кэпитол Хилл, Холгейт и Кентон разделят часы предоставления услуг таким образом, чтобы все посетители имели доступ к необходимым услугам с соблюдением физической дистанции. 

Часы для доступа к технологиям (60 минут в день)

Понедельник: 12:00 - 16:00
Вторник: 12:00 - 16:00
Среда: 12:00 - 16:00
Четверг: 12:00 - 16:00
Пятница: 12:00 - 16:00
Суббота: 12:00 - 16:00
Воскресенье: 12:00 - 15:00

Часы для просмотра коллекции (30 минут в день)

Понедельник: 16:00 - 18:00
Вторник: 16:00 - 19:00
Среда: 16:00 - 19:00
Четверг: 16:00 - 19:00
Пятница: 16:00 - 18:00
Суббота: 16:00 - 18:00
Воскресенье: 16:00 - 18:00

*Пожилые люди и лица с ослабленным иммунитетом: пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о мерах защиты при посещении вами библиотеки.

Все остальные библиотеки

Все остальные библиотеки будут продолжать предоставлять текущие услуги, включая возможность забирать зарезервированные материалы по предварительной записи, получать заранее упакованные подборки книг и пользоваться беспроводной печатью. Кроме того, мы по-прежнему предлагаем виртуальные программы для всех возрастов.  

Последующие шаги

Руководство и сотрудники Библиотеки округа Малтнома тесно взаимодействуют с организациями-партнерами Библиотеки округа Малтнома  и представителями различных групп населения при планировании следующих  этапов открытия дверей для посетителей. Мы будем внимательно следить за рекомендациями специалистов Управления здравоохранения штата Орегон и CDC по мерам предосторожности в связи с COVID-19 для организации взаимодействия с различными группами населения. Мы будем обновлять эту страницу и делится с вами новой информацией о следующих этапах по открытию библиотек для посетителей.

Помощь

Возникли вопросы по поводу открытия библиотек? Мы ответим на них.

Plan your visit

Welcome back! Capitol Hill, Gresham, Holgate, Kenton, and Midland libraries welcome library patrons back to browse the collection, access technology, pick up holds, ask questions and use restrooms starting June 1. All other libraries are offering holds pickup by appointment. This is Phase 1 in Multnomah County Library's reopening of buildings for in-person services. We will update this page as new information becomes available. 

How to visit your library

No appointments are necessary for in-building services at Capitol Hill, Gresham, Holgate, Kenton, and Midland libraries. Effective June 1 patrons will be admitted to the libraries on a first-come, first-served basis. Holds pickup will not require an appointment at these locations. Each library will have time limits and maximum capacity rules according to the size of the building to maintain safety. Masks are required for all patrons at all times. 

Library staff person wearing a mask, masks are required in libraries

Library Express

We’ll give you a time slot when you visit. 

  • 30 minutes for general browsing of the library collection
  • 60 minutes per day for technology access for individuals
  • 60 minutes for mixed-use of technology and browsing for families

While you’re here

We’ll be available to answer questions and give out general information while you wait to enter the library. While inside, please continue to practice physical distancing, wear a mask and be considerate of fellow patrons. Restrooms will have limited capacity. The information desk will be open for all of your questions, and library staff will be performing their regular duties, safely. We are excited to welcome you back, so if you have a question, just ask! 

Hours of operation

Gresham and Midland libraries

Monday: 12 pm - 6 pm
Tuesday: 12 pm - 7 pm
Wednesday: 12 pm - 7 pm
Thursday: 12 pm - 7 pm
Friday: 12 pm - 6 pm
Saturday: 12 pm - 6 pm
Sunday: 12 pm - 5 pm

Capitol Hill, Holgate and Kenton libraries

Capitol Hill, Holgate, and Kenton libraries will split the hours that services are available to ensure that patrons can access the services they need while accounting for space limitations.

Technology Hours (1 hour per visit per day)

Monday: 12 pm - 4 pm
Tuesday: 12 pm - 4 pm
Wednesday: 12 pm - 4 pm
Thursday: 12 pm - 4 pm
Friday: 12 pm - 4 pm
Saturday: 12 pm - 4 pm
Sunday: 12 pm - 3 pm

Browsing Hours (30 mins per day)

Monday: 4 pm - 6 pm
Tuesday: 4 pm - 7 pm
Wednesday: 4 pm - 7 pm
Thursday: 4 pm - 7 pm
Friday: 4 pm - 6 pm
Saturday: 4 pm - 6 pm
Sunday: 3 pm - 5 pm

If you or a member of your group have a health condition that puts you in a higher risk category, including age, you may use the libraries currently open for services from 11:00 a.m. to 12:00 p.m. Monday through Friday. 

Rockwood Library

Rockwood Library will have outdoor walk-up computer labs starting June 14. Computer labs are available 30 minutes after opening hours and will close 30 minutes before closing time. The physical interior library space will be unavailable, but Rockwood will continue to offer holds pick up by appointment, Grab & Go book bundles, and wireless printing services during regular hours of operation.

All other libraries

All other libraries will continue current services including holds pick up, Grab & Go book bundles, and wireless printing services. Also, we continue to offer virtual programming for all ages.  

What’s next

Multnomah County Library leadership and staff are working closely with Multnomah County partners, community stakeholders, and patron representatives to plan the next phases of opening our doors to patrons. We will continue to monitor COVID–19 guidelines from medical experts, the Oregon Health Authority, and the CDC to help structure our engagement with our communities. We will update this page to reflect any new information about the next phases in our reopening plan. 

Get help

Have questions about reopening? We can help.