Приоритеты библиотеки округа Малтнома на 2016-2018 гг.

Цель работы библиотеки округ Малтнома: предоставить возможность нашему сообществу творить и учиться

Библиотека округа Малтнома – ключевое достояние сообщества, служащее его членам и предоставляющее возможность развиваться каждому в отдельности и сообществу в целом. Мы используем трехлетние стратегические приоритеты для организации библиотечных услуг, программ и культуры. Поскольку мир вокруг нас быстро меняется, мы ориентируемся на три постоянных основополагающих принципа, которые определяют роль и ценность библиотеки в этом сообществе:

  • Бесплатный доступ для всех
  • Надёжный советчик в учёбе
  • Ведущий сторонник чтения

Мы принимаем дальновидные решения, чтобы гарантировать, что библиотека округа Малтнома продолжает отвечать интересам читателей всех возрастов и происхождений и разумно использует ресурсы. Мы предусматриваем меняющиеся потребности нашего сообщества и адаптируемся для оказания услуг наилучшего качества.

Мы принимаем во внимание и обслуживаем многонациональное сообщество

Мы оказываем услуги каждому читателю с уважением и достоинством. Мы предлагаем ресурсы, расширяющие перспективы и способствующие равенству. Мы принимаем на работу и поддерживаем талантливых сотрудников, олицетворяющих сообщество, которому мы оказываем услуги.

Мы предоставляем возможность творить и учиться

Мы поддерживаем процесс обучения и способствуем развитию грамотности, удовлетворяя полный спектр интересов наших читателей всех возрастов и происхождений. Мы помогаем работникам системы образования, родителям и воспитателям. Мы предлагаем программы, материалы и средства для творчества лицам с ограниченными доступом или возможностями.

Мы пропагандируем чтение

Мы работаем с отдельными читателями и сообществом в целом над привитием интереса к чтению. Мы помогаем людям приветливым личным обслуживанием, профессиональным советом и широким ассортиментом материалов. Мы предлагаем богатое многообразие программ и услуг для воспитания и поддержания культуры чтения.

Мы развиваем цифровую грамотность

Мы предоставляем доступ, обучение и технологии всем и пропагандируем необходимость онлайн-общения для всех. Мы сотрудничаем с другими организациями для расширения масштабов и воздействия нашей работы и обеспечения успеха в цифровом мире.

Мы изменяем представление о библиотечных услугах и залах

При проектировании наших зданий и создании онлайн-услуг мы придаем первостепенное значение людям, чтобы предложить им наилучший опыт. Мы постоянно адаптируемся для оказания услуг наилучшего качества людям и сообществу.

Multnomah County Library Priorities 2016-2018

Multnomah County Library’s mission: Empowering our community to learn and create

Multnomah County Library is a key community asset, serving people and enabling individual and community development. We use three-year strategic priorities to shape library services, programs and culture. As the world around us changes rapidly, we hold constant three pillars that define the library’s role and value in this community:

  • Free access for all
  • A trusted guide for learning
  • The leading advocate for reading

We make forward-thinking decisions to ensure that Multnomah County Library remains relevant for people of all ages and backgrounds and uses resources wisely. We will anticipate the changing needs of our community and adapt to provide the best service possible.

We reflect and serve a diverse community

We serve every patron with respect and dignity. We offer resources that advance opportunity and equity. We hire and support talented staff members who reflect the community we serve.

We enable creation and learning

We support learning and literacy across the full spectrum of interests, ages and backgrounds. We assist educators, families and caregivers. We offer programs, materials and tools of creation to people who have limited access or opportunity.

We champion reading

We partner with individuals and the community in the pursuit of reading. We assist people with friendly personal service, expert advice and a wide range of materials. We offer a rich variety of programs and services to nurture and sustain a culture of reading.

We build digital literacy

We provide access, training and technology to everyone, and we champion the need for all people to be connected online. We partner with other organizations to expand the scope and impact of our work and ensure success in a digital world.

We re-imagine library service and spaces

We put people first as we design our buildings and online services to offer the best possible experience. We continually adapt to provide the best service possible to the people and the community we serve. 

Multnomah County Library Priorities 2016–2018 printer-friendly version (PDF, 31KB)